Новостные материалы сайтаПолезные статьи

Как рекламировать товары и услуги в социальных сетях

Стремительное развитие социальных сетей делает их уникальной площадкой для размещения рекламной информации. Особенностью соцсетей является большая аудитория, которая настроена на общение и обмен мнениями. Любая информация воспринимается более благосклонно, особенно, если она подается в виде рекомендации, совета друга. Для рекламы в соцсетях используют следующие способы:
— Путем официальной работы с владельцами ресурса. Для этого заключается договор, определяющий сроки и условия использования площадки. Преимуществами способа является возможность выбора количества, времени показа рекламных сообщений, возможность использования разных вариантов. Недостаток услуги заключается в ее высокой стоимости.
— Создание сообщества стало наиболее распространенным способом, благодаря которому формируется группа «по интересам». В соцсети за создание группы платить не нужно, потребуется только затратить время на ее раскрутку и привлечение новых друзей. Плюсом такого продвижения является возможность постоянного информирования об акциях и событиях компании, а главное, что все это бесплатно.
— Использование таргетированной рекламы. Она представляет собой небольшие баннеры, на которых размещают рекламную информацию, направленную на группу людей с определенными интересами, объединенных по социальным, возрастным или другим признакам. Так, например, в группе любителей-кулинаров, показываются рекламу кухонной техники или гаджетов для дома. Достоинства способа в его конкретной направленности и высокой эффективности.
— Использование приложений для размещения рекламы. В соцсетях популярностью пользуются различные игры, программки для создания картинок, открыток. При разработке приложений используются методы скрытой рекламы определенного продукта или бренда. У пользователя формируется положительная ассоциация, интерес к продукции или предложению. Преимущество этого способа в большой популярности приложений, быстроте и невысокой стоимости их разработки.
— Проведение конкурсов и акций. Это позволяет активизировать аудиторию, привлечь ее к новому продукту. Пользователи хорошо реагируют на возможность выиграть, пусть даже приз будет не дорогим. Главное четко прописать условия конкурса, этапы проведения и порядок определения победителей. В противном случае эффект может быть обратным.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker