Новостные материалы сайтаПолезные статьи
6 основных правил телевизионной рекламы для малого бизнеса

С захватывающими возможностями, открывающимися головокружительными темпами, компании иногда не знают, как лучше всего улучшить местную телевизионную рекламу. Суть рекламы по-прежнему звучит правдоподобно: реклама о брендинге — превращение зрителей в клиентов. Вот основные правила, которые любой должен знать о сегодняшнем видеорекламе:
1. Задайте нужную аудиторию
Американский пионер по маркетингу Джон Ванамакер лихо сказал: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратятся впустую; Проблема в том, что я не знаю, какая половина». Большинство успешных рекламодателей имеют довольно сильное понимание своей аудитории, но до недавних лет не располагали сложными инструментами, позволяющими достичь клиентов с помощью специфического демографического, психографического и «графического» поведения, улучшения в цифровом таргетинге были хорошо документированы. Вы можете быть менее знакомы с новейшими инновациями в таргетинге на ТВ, которые сочетаются с и потребительскими данными.
2. Знайте свои варианты
Местным рекламодателям лучше всего обслуживать, когда есть надежное дополнение нескольких местных операторов кабельного телевидения, из которых можно выбрать. На таком рынке рекламные ставки и места размещения определяются местным соревнованием. Чем меньше конкуренция, тем выше стоимость. Хорошая новостью — может быть больше доступных вариантов, чем многие понимают.
3.Дополните телевизионную кампанию
Практически каждое исследование, которое мы видели о кросс-платформенных видео-кампаниях, раскрывает: маркетологи, которые инвестируют в несколько СМИ, повышают эффективность своей рекламы. Ранее в этом году, например, Interactive Advertising Bureau процитировало новую кампанию с автомоделью, для которой сочетание рекламы на рабочем столе, мобильном Интернете и телевидении привело к 211-процентному подъему в неподтвержденной узнаваемости бренда.
В то время как цифровая реклама составляет примерно 11 процентов от общего дохода нашей компании — в качестве примера — сегодня мы видим, что более 70 процентов наших клиентов используют онлайн-рекламу (и около 50 процентов из них используют мобильные) в качестве дополнения к местным Телевизионные объявления покупаются.
4. Идите дальше, используйте социальные сети — но с осторожностью
Спросите социальных медиа маркетологов о том, как лучше всего защитить бренд вашего бизнеса. Соблюдайте строгую политику в отношении социальных сетей в своей организации. Социальные медиа следует рассматривать как часть вашей общей маркетинговой кампании, хотя и не центральную роль, ее необходимо контролировать.
5. Задавайте сложные вопросы своим партнерам по рекламе
Будь то ваше агентство или ваши партнеры в средствах массовой информации, узнайте от них относительно сильные стороны и недостатки различных медиа-платформ. Сильные стороны цифровой рекламы включают в себя гео-, перенацеливание, охват высокообеспеченной аудитории и возможность измерения ROI. Но ограничения цифрового контента, в том числе мошенничество с кликами, проблемы с просмотром, технология ad-blocker, несовершенные алгоритмы таргетинга и непригодная контент-среда, — все это подчеркивает, почему многие маркетологи предпочитают не изолировать цифровую рекламу. Радиореклама остается идеальной для достижения потребителей в автомобилях, известна частотой сообщений и ограниченной мощностью. Телевизионная реклама развивается, чтобы охватить таргетинг в цифровом стиле с преимуществами зрения, звука и движения, но остается номинально самым дорогим средством. Проведите откровенную дискуссию с вашими советниками по маркетингу о лучшем сочетании для ваших целей и вашего бюджета.
6. Доверьтесь профессионалам
Если у вас мало времени, то лучше доверится профессионалам, которые знают свое дело. Самое сложное, это подбор компании с успешной репутацией. Одной из таких компаний является «Пятерка плюс» работающая на рекламном рынке Кыргызстана с 2005 года. Услугами рекламного агентства «Пятерка плюс» воспользовались множество компаний Кыргызской Республики и остались довольны результатом.
Основная цель компании, это подбор оптимальной рекламной стратегии, для получения максимального результата. Мы ведем каждого клиента от начала и до конца.
Найти нас вы можете по адресу: торговый комплекс «Мадина», 2-этаж блок 4/6, или позвонив по телефону: 996 (772, 552, 702) 57 37 29