ОбществоПолезные номера

Возникли проблемы с водоснабжением? Звоните в единый центр «1533»

Сегодня, 1 июня, вице-мэр Мирлан Амантуров принял первую цифровую платформу ПЭУ «Бишкекводоканал».

Система «Электронный ЖКХ» состоит из трех блоков: учет производства работ, абонентская база и обращения горожан.

Одним из первых на цифру перешел водоканал, на предприятии заработал Единый информационный центр для обращений горожан – 1533. Теперь если у вас возникли проблемы с водоснабжением, нужно звонить в наш единый цифровой «водопроводный» центр.

Платформа в тестовом режиме, номера «Бишкекводоканала» по-прежнему на связи с горожанами.

Предприятие полностью перешло на электронный документооборот с «Бишкекглавархитектурой» через двухсторонний скоростной VPN-канал для выдачи технических условий.

Сейчас интегрируется геоинформационная система «ГИС Водоканал» для создания геобазы (электронной базы) существующих водопроводных и канализационных сетей, сооружений (водозаборы и очистные сооружения).

Отметим, что на всех муниципальных предприятиях уже установлена система видеонаблюдения, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать выход каждого авто на линии из кабинета вице-мэра М. Амантурова.

В «Тазалык» в пилотном режиме работает электронная система учета производственных работ. На спецтехнику установлены GPS-трекеры, вице-мэр точно знает, кто и где работает.

_______________________

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker