Общество

«Бесконечно разочарован» — реакция соцсетей на туристический слоган КР

По запросу «бесконечно уникален» Google выдает 8 миллионов результатов.

Многие пользователи кыргызстанского сегмента соцсетей резко отзываются об итогах конкурса на лучший туристический слоган республики.

Организатором и спонсором конкурса выступила одна из компаний швейцарской финансовой группы «Леман» при поддержке Минкультуры. Конкурс объявили 25 декабря прошлого года. Всего рассматривалось 6,5 тысячи вариантов. Главный приз за самый эффективный слоган для рекламы туризма в республике присужден за фразу «Кыргызстан бесконечно уникален! Kyrgyzstan Infinitely Unique!». Автор — студентка КНУ Ажар Сатыбалдиева. Она получила приз 5 тысяч долларов.

Жюри отмечает, что слоган указывает, что в Кыргызстане есть нечто, совершенно недоступное в других странах («уникален»), и усиливает это утверждение словом «бесконечный». Это якобы интригует потенциального туриста.

По запросу «бесконечно уникален» Google выдает 8 миллионов результатов, Yandex — 4 миллиона.

Бывший вице-мэр Бишкека Эркинбек Исаков утверждает, что за минуту нашел сайт с одноименным доменом — infinitelyuniquegifts.com.

Каныкей Асанова видит в «лучшем» слогане плагиат.

Айгуль Ниязова заявила, что придумать такой слоган мог и ребенок.

Источник: https://ru.sputnik.kg/society/20190424/1044088339/reakciya-socseti-luchshij-turisticheskij-slogan-kyrgyzstan.html

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker