Общество

Оползень на Кара-Кече — пробита половина новой дороги к месторождению

Работа ведется в две смены, вопросы мобилизации дорожно-строительной техники и обеспечения ГСМ полностью решены.

На оползневом участке месторождения Кара-Кече пробита дорога протяженностью два километра и шириной четыре метра, сообщила пресс-служба Министерства транспорта и дорог.

Отмечается, что общая протяженность временной дороги составит 3-3,5 километра. Ее прокладывают по склону горы на скалистой и осыпной местности.

«Со стороны разреза Кара-Кече тяжелый бульдозер производит тропу дороги в сторону села Дыйкан. На сложном участке со стороны села работают четыре экскаватора в двух местах. Работа ведется в две смены, вопросы мобилизации дорожно-строительной техники и обеспечения ГСМ полностью решены», — говорится в релизе.

В Минтрансе уточнили, что в целях избежания срыва обеспечения углем населения и подготовки к зимнему периоду грузовики перевозят уголь по двум маршрутам.

Основной поток (90 процентов) авто доставляют уголь по дороге Куртка — Сон Куль через перевал Молдо-Ашуу в Ак-Талинском районе. Протяженность трассы до Балыкчы составляет 340 километров, 79 из них — грунтовая дорога, состояние которой удовлетворительное.

Часть грузовиков вывозят уголь по дороге Сары-Булак — Сон-Куль через перевал Калмак-Ашуу в Кочкорском районе. Протяженность этой трассы до Балыкчи — 233 километра, 132 из них — грунтовая дорога. По данному маршруту ездят главным образом пустые машины, возвращающиеся из Балыкчи.

Для поддержания дорог и перевальных участков в удовлетворительном состоянии привлечены четыре единицы спецтехники.

Ранее на дорогу к крупнейшему угольному месторождению в Кыргызстане, с которого в том числе возят уголь на Бишкекскую ТЭЦ, сошел оползень. Объем горной массы составил, предварительно, 2 миллиона кубометров. Он перекрыл русло реки Кара-Кече, разрушил линии электропередачи и завалил участок основной и временной дороги протяженностью один километр.

__________________________

 

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker