Важные новостиОбщество
MegaCom объяснил, почему кыргызстанцы оставались без связи

В компании отмечают, что к устранению сбоев были привлечены дополнительные специалисты. Часть сотрудников работает удаленно.
ЗАО «Альфа Телеком» (торговая марка MegaCom) рассказало о причинах сбоев, из-за которых сегодня кыргызстанцы остались временно без связи.
По информации компании, «проблемы возникли из-за возросших нагрузок, связанных с ростом объемов потребления интернет-трафика в период режима ЧП и работ по модернизации сети».В организации отметили, что во время сбоя абоненты временно не могли совершать голосовые вызовы и пользоваться интернетом.
К устранению неполадок были привлечены дополнительные специалисты.
«Поскольку часть сотрудников в связи с карантином, объявленным в Кыргызстане, работала в удаленном режиме, восстановительные работы заняли порядка 40 минут», — пояснили в компании.
Работа сети уже полностью восстановлена, заверили в MegaCom.
_____________________________