Полезные номера
Куда отправлять показания счетчиков? Горячая линия городских служб
Инспекторы распределительных энергокомпаний не будут ходить по квартирам абонентов, чтобы снимать показания электросчетчиков. Об этом сообщает Национальный энергохолдинг.
целях снижения рисков, связанных с дальнейшим распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), и для исключения непосредственного контакта с потребителями электрической энергии рекомендуется заранее сообщать контролерам показания электросчетчиков посредством мобильной связи и Интернета.
Распределительные энергокомпании во всех регионах республики проводят работу по снятию показаний электросчетчиков у населения с последующей раздачей счетов-извещений. В среднем в день обхода один инспектор посещает от 100 до 300 жилых домов и квартир. Данное обстоятельство может вызвать риск возможного распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).
«Если своевременно не удалось сообщить показания, то в этом случае начисление за потребленную электроэнергию будет производиться по среднемесячному потреблению за март 2019 года с последующей корректировкой на основании показаний, переданных абонентом по телефону, Интернету, через call-центр распределительной энергокомпании.
Абонентов, оплативших счет по среднемесячному потреблению, и сумма впоследствии по факту окажется недостаточной, не будут отключать от электроснабжения, а также не будет начисляться пеня», — сообщили в пресс-службе.
Потребители могут обращаться по всем интересующим их вопросам энергоснабжения в диспетчерские службы, центры обслуживания населения и call-центры энергокомпаний.
Отметим, это касается тех абонентов, у которых установлены обычные электросчетчики. У тех, у кого установлены «умные» счетчики, автоматизированная информационно-измерительная система контроля и учета электроэнергии снимает данные автоматически.