Новости Кыргызстана

В Бишкеке прошел VII Международный форум Digital Fest — 2019

7 апреля в АУЦА при поддержке Beeline прошло главное digital-событие этой весны — Международный форум Digital Fest. Организаторы мероприятия — маркетинговое агентство I DO MARKETING и образовательный центр Digital Academy.

В этом году в форуме приняли участие более 600 человек, среди которых были руководители и владельцы бизнеса, маркетологи, рекламщики, дизайнеры, журналисты, PR-менеджеры и представители НПО.

На Digital Fest — 2019 приехали семь зарубежных экспертов из России, Украины и Казахстана. Среди них — руководитель группы международных продаж в Mail.Ru Group Екатерина Ерошенко, менеджер по развитию рекламного рынка Google в странах СНГ Евгений Ганчиц, основатель и руководитель компании SemanticForce Всеволод Гаврилюк, менеджер по развитию регионов Яндекс Данияр Танаев и другие.

Мероприятие было посвящено новым инструментам цифровой рекламы в Кыргызстане. Ведущие эксперты digital-маркетинга собрались на одной площадке, чтобы обсудить последние тренды в digital-рекламе, познакомить участников форума с рекламными возможностями и инструментами продвижения бренда/компании и рассказать о секретах продвижения интернет-маркетинга.

На форуме, помимо основной сессии, прошли три пленарные дискуссии: «Электронная коммерция», «Дизайн и креатив» и «PR, журналистика и блоггинг». Местные эксперты поделились с участниками практическими инструментами и кейсами продвижения товаров и услуг и обсудили проблемы и перспективы электронной коммерции в Кыргызстане.

Digital Fest — уникальная площадка для обменами опытом, знаниями и мнениями между профессионалами СНГ и digital-экспертами на рынке рекламы Кыргызстана.

Во время мероприятия у участников была возможность выиграть призы и подарки от компаний Beeline, Пир, Mail.Ru Group, World Class и Яндекс.

Осенью Digital Academy на базе Digital Fest совместно с Ассоциацией операторов связи и Ассоциацией электронной коммерции собирается провести большую премию в области digital, где будет поощрять самых активных и смелых участников рынка digital-услуг, электронной коммерции, а также отмечать достижения в области креативной digital-рекламы.

Источник:https://kaktus.media/doc/389782_v_bishkeke_proshel_vii_mejdynarodnyy_forym_digital_fest_2019.html

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker