Что происходит и где деньги — руководство «Мобильника» дало комментарий

Причину проблем устанавливают правоохранительные органы, утверждает глава правления ОсОО «Мобильник».

 Деньги клиентов ОсОО «Мобильник» находятся на банковских счетах и в кассе компании, а платежи дойдут до адресатов, говорится в релизе, распространенном председателем правления организации Динарой Садыковой.

Она пояснила, что деньги пользователей находятся под контролем и в сохранности, а транзакции и платежи, совершенные с 25 января по 5 февраля 2019 года, пройдут по мере восстановления данных из информационной системы.

Садыкова отметила, что деньги с электронных кошельков можно перевести на счета банка —партнера ОсОО «Мобильник».

«Приступает к работе независимая аудиторская компания, призванная оперативно готовить акты сверок с партнерами и клиентами компании для быстрого взаиморасчета с ними. Еще раз заявляем, что ситуация с обслуживанием платежей клиентов возникла исключительно из-за проблем в информационной системе ОсОО «Мобильник», установлением причин которых занимаются сейчас правоохранительные органы», — говорится в релизе.

Проблемы с «Мобильником»

В конце января-начале февраля пользователи электронного кошелька «МобильникДеньги» начали жаловаться на проблемы при проведении операций. Несколько крупных предприятий прекратили сотрудничество с сервисом.Основатель, бывший владелец и держатель 49 процентов акций «Мобильника» Адилет Боотаев рассказал, что продал контрольный пакет в сентябре 2017 года казахстанскому предпринимателю. Боотаев не получал дивиденды, поэтому обратился в правоохранительные органы. Дело расследует Финпол. По словам Боотаева, из-за увольнения части коллектива сегодня некому следить за работоспособностью платежной системы, отчего и возникли проблемы.

Источник: https://ru.sputnik.kg/society/20190206/1043220912/mobilnik-problema-dengi-kyrgyzstan.html

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker