Новости Кыргызстана

Что делать, если из-за скачка напряжения сгорела техника. Пошаговая инструкция

Сегодня, 26 октября, пользователь Facebook Лилия Кацева написала на своей странице о том, что из-за скачка напряжения у нее дома сгорел модем.

Пресс-служба «Северэлектро» уточнила, что нужно делать в этом случае.

1

Согласно статье 15 Закона КР «Об электроэнергетике», факт длительности прерывания поставки электроэнергии, подачи электроэнергии, не соответствующей требованиям ГОСТа, а также возникший при этом материальный ущерб, удостоверяется актом, составленным абонентом совместно с представителем электроснабжающей организации или с представителем управления энергетической безопасности государственной инспекции по экологической и технической безопасности при правительстве КР.

2

Акт необходимо составить в течение шести часов с момента скачка напряжения.

3

При отсутствии представителя «Северэлектро» абоненту необходимо пригласить председателя квартального или же домового комитета.

4

Необходимо постараться обязательно дозвониться в РЭС, так как установленный там регистратор речи запишет переговоры абонента с диспетчерами. Таким образом, в случае спорной ситуации, абонент сможет подтвердить свой звонок. Записи телефонных переговоров хранятся в течение месяца.

5

Также абонент должен обратиться в Государственный центр судебных экспертиз(ГЦСЭ) для проведения экспертизы и установления причин выхода из строя оборудования.

6

Энергоснабжающая организация возмещает потребителю затраты, связанные с исследованием поврежденного оборудования в (ГЦСЭ), и его транспортировку в случаях, когда ГЦСЭ дает заключение, что причиной повреждения явилось несоответствие подаваемой электроэнергии требованиям ГОСТа.

Источник:https://kaktus.media/doc/381683_chto_delat_esli_iz_za_skachka_napriajeniia_sgorela_tehnika._poshagovaia_instrykciia.html

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker